Начальник отдела комплектации и отгрузки
Новосибирск • Договорная
Обязанности:
- Управление транспортной логистикой подразделения.
- Руководство доставкой продукции в соответствии с заключенными договорами.
- Соблюдение сроков и объемов товара, в соответствии с графиком перемещения продукции и с заявками клиентов.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы транспорта, в т.ч. снижению стоимости доставки за счет оптимизации заказов, маршрутизации и рационализации использования автотранспорта.
- Определение потребности в транспортных средствах и рабочей силе для отгрузки готовой продукции.
- Мониторинг рынка транспортных услуг с целью заключения договоров с компаниями, предоставляющими услуги на наиболее выгодных условиях.
- Взаимодействие со смежными службами, контрагентами.
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы от 3 лет.
- Отличные компетенции в складской и транспортной логистике, управлении товарными запасами, основах экономики, статистики.
- ПК - уверенный пользователь (1С, Excel)
- Стрессоустойчивость, усидчивость и трудолюбие.
Условия работы:
Заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом.
- Корпоративная мобильная связь.
- Интереснейшая возможность реализации своего потенциала, своих идей в крупной Компании-производителе.
- Интересная корпоративная жизнь (волейбол, праздники, забота о здоровье и многое другое).
- Корпоративная библиотека.
- Внутренняя система обучения сотрудников.
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ.
Уважаемые соискатели!
Мы ценим Ваш интерес к Компании ОАО «Хлебпром» и открытой вакансии. Ваше резюме будет внимательно рассмотрено специалистами службы управления персоналом в течение 2-х недель.
При положительном результате рассмотрения, мы с Вами свяжемся для обсуждения деталей позиции. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящей вакансии.
Ваше резюме будет включено в базу данных, при появлении вакансии, соответствующей Вашему опыту и пожеланиям, мы с радостью предложим ее Вам на рассмотрение.