История успеха

История компании берет свое начало с 1982 года. Именно тогда был запущен Кондитерский цех на базе 7 Хлебозавода в Челябинске по производству кремовой и хлебобулочной продукции, и именно здесь была заложена основа развития всей дальнейшей судьбы компании.


Начало деятельности компании «Унисервис», в Москве открыта сеть кафе быстрого питания и ресторан.


Создана торговая компания: поставки продукции из Польши, Болгарии, Дании, Норвегии, Германии, Швеции, Испании и Таиланда. Компания занимает лидирующие позиции в поставках крабовых палочек из Таиланда.


Начало контрактного производства за границей под маркой Uniservis замороженной и консервированной морской и овощной продукции.


В 1996 году произошло объединение четырех челябинских хлебобулочных производств, которые позже, в 2000 году, будут реструктуризированы в ОАО «Хлебпром».


Компания выиграла грант правительства Голландии на поставку оборудования, и на предприятии была запущена уникальная высокотехнологичная голландская линия по производству бисквитов. По приглашению руководства на фабрике работали специалисты из Голландии и Германии, они помогали установить оборудование и обучить персонал. Был значительно расширен ассортимент производимой продукции, учитывающий как российские традиции питания, так и европейские тенденции. Вскоре после этого, производство кремово-кондитерской продукции стало основным направлением деятельности компании.


В 2002 году на рынке появляются два новых бренда — Mirel и «Русская Нива», которые очень быстро завоевали любовь потребителей. Появление бренда Mirel также связано с другим важным моментом в истории компании — внедрение технологии глубокой заморозки продукции. Благодаря уникальной технологии, которая позволяет сохранить вкус и качество продукции без использования консервантов, торты под брендом «Mirel» стали доступны покупателям по всей стране. Позже на предприятии были запущены линии по производству взбитых сливок и заварных пирожных.
Подробнее о бренде Mirel

Предприятие объединило свои усилия с московской компанией «Унисервис» — крупным игроком кондитерского рынка. Под общим названием ОАО «Хлебпром» слились производственные площадки в Челябинске, в Красногорске и бренд «Русская Нива», производство хлебцев в Ярцево под брендом «Dr. Körner», а также бренды «Частная галерея» и Uniservis. С этого момента предприятие начинает свое активное развитие, расширяя географию продаж и территориальное присутствие, открывая обособленные подразделения в крупнейших городах на территории нашей страны.
Познакомиться с ОАО Хлебпром
Стремясь удовлетворить растущую потребность рынка и запрос потребителей, в 2013 году начато строительство уникального высокотехнологичного завода по производству кондитерской продукции в Ногинске. Амбициозный проект, не имеющий аналогов в стране, был реализован в кратчайшие сроки и уже в 2014 году на полках магазинов появились первые торты под брендом «Усладов», выпущенные на новой производственной площадке. С момента запуска ассортимент бренда завоевал искреннюю любовь потребителей благодаря комбинации популярных вкусов, доступной цены и яркой упаковки.


В ответ на последствия негативной экономической ситуации в нашей стране была выпущена линейка тортов под брендом «Мой». Основная цель новой линейки — предложить регионам с низкой покупательской способностью свежие торты хорошего качества по низкой цене. Новая линейка тортов была выпущена на Ногинской площадке на автоматизированном заводе, благодаря чему удалось снизить издержки.
О бренде Мой

В 2016 году был расширен портфель премиальных брендов: велись продажи английских крекеров под брендом Carr`s.


27 мая 2016г. в Ярцево прошло торжественное открытие модернизированной площадки по выпуску хлебцев Dr.Körner. В результате проведенных масштабных технических реноваций производство хлебцев было оснащено новейшим оборудованием от ведущих компаний России и Европы. На этом модернизация не завершилась, и в конце 2016 года стартовал запуск новой стадии улучшения производственной площадки.
Познакомиться с брендом Dr.Körner

17 июля 2017 года интернет-магазин Mirel.ru был переведен на новую платформу. Сейчас он размещается на домене https://shop.hlebprom.ru/, под объединенным «зонтичным» брендом «Хлебпром».
Новая платформа обладает расширенным функционалом, покупатели могут оставлять отзывы, назначать рейтинги продуктам, пользоваться сервисом обратной связи и многое другое.


В 2017 года компания «Хлебпром» была эксклюзивным дистрибьютором на территории России таких известных европейских брендов, как «TAGO» и «Jules Destrooper».
О брендах
В феврале 2018 г. в портфеле компании появилась долгожданная новинка в категории снеки – «Корнерсы». Это зерновые чипсы, изготовленные только из цельных злаков. Они являются более полезной альтернативой чипсам, крекерам и сухарикам. В качестве основы используются два злака: рис и кукуруза, которые отлично сочетаются друг с другом. Продукт не подвергается обжариванию в масле в отличие от большинства картофельных чипсов и не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и усилителей вкуса.
О брендах

В феврале 2018г. Dr.Körner запустил новую линейку хлебцев под брендом Jr.Korner. На рынке существует мало альтернатив сладостям для детей, поэтому мы предлагаем рынку новый продукт – хлебцы для детей из 100% цельного зерна и только натуральных ингредиентов. Вкусы продукта также были выбраны не случайно – только самые любимые детьми в категории детского питания и сладостей: банан, карамель и яблоко.
О брендах

В июне 2019 года под новым брендом BAKERTON были запущены первые в истории компании донаты. Это донаты высочайшего качества, представленные широким ассортиментом разнообразных вкусов. Команда ведущих технологов трудилась над разработкой уникальной рецептуры, отвечающей историческим стандартам продукта и высоким потребностям современной аудитории.
Познакомиться с брендом BAKERTON

Dr.Körner запустил линейку ржаных хлебцев с насыщенным хлебным вкусом. Особенностью этой линейки является необыкновенный аромат и выраженный вкус. При разработке продукта были учтены пожелания потребителей — любимый многими ржаной вкус и нежная текстура, которая не доставляет дискомфорта при употреблении продукта.
Тонкие ржаные хлебцы Dr.Körner для тех, кто ищет альтернативу традиционному хлебу. При этом текстура хлебцев остается воздушной с приятным характерным хрустом. Удобная квадратная форма хлебца идеальна в качестве основы под бутерброд.
В линейке три оригинальных вкуса — «Ржаные» с кориандром и тмином и «Ржаные» с семенами льна, «Ржаные классические».
Ржаные хлебцы от Dr.Körner отлично подойдут в качестве самостоятельного перекуса, а также идеальны для бутербродов и закусок. Многокомпонентный вкус для настоящих гурманов!

В 2022 году ОАО «Хлебпром» был включен в список системообразующих предприятий федерального уровня.
Компания входит в рейтинг 25 крупнейших производителей Азии, Австралии, Африки и России (Top 25 Asian, Australian, African & Russian Confectioneries), где занимает 21 строчку. А также в рейтинг Candy industry Global (рейтинг 100 крупнейших производителей кондитерских изделий в мире), где занимает 87 строчку.


Рады представить вам невероятно яркие новинки Dr.Körner, которые не оставят равнодушными ценителей здорового и вкусного питания!
• Хлебцы «Кукурузно-рисовые» с клюквой с ярко выраженным вкусом клюквы и приятной кислинкой;
• Хлебцы «Кукурузно-рисовые» с черной смородиной с приятным вкусом черной смородины и естественной терпкостью.

Новая линейка с приправами открывает новые вкусовые возможности для ассортимента Dr.Körner:
• Хлебцы «Рисовые» с паприкой и чили
• Хлебцы «Рисовые» со сметаной и зеленью
• Хлебцы «Рисовые» с песто и пармезаном
Цельнозерновые гастрономические хлебцы Dr.Körner с насыщенными и популярными вкусами на воздушной рисовой основе — полезная альтернатива вредным снекам или просто отличный вариант полезного перекуса. Цельные злаки, натуральные приправы, без глютена и без консервантов, хрустящие и невероятно вкусные!

1 октября Dr.Körner запустил новую линейку продукции под названием «Шококранчи».
Наименование линейки «Шококранчи» сразу было зарегистрировано как собственный товарный знак компании. Что нас побудило на разработку и производство данного продукта?!
• Формат небольших кусочков, которые не крошатся, их удобно положить в рот, не пачкая руки.
• Концепция в тренде продуктов для удовольствия и ментального расслабления в условиях постоянного стресса.
• Упаковку-стаканчик удобно взять с собой, поставить рядом с компьютером или в автомобильный подстаканник.
• Благодаря наличию пищевых волокон продукт является полезным наслаждением!
ШОКОКРАНЧИ, как и многие другие продукты под брендом Dr.Korner®, доказывают, что ВКУСНОЕ может быть ПОЛЕЗНЫМ!

В марте началось производство линейки новинок мини хлебцев со СМУЗИ вкусами.
Эта поистине идеальный перекус в виде хлебцев, которого так ждали ценители бренда!
• Уникальным преимуществом линейки является то, что популярные ягодные вкусы Смузи-Клубника и Смузи-Вишня изготовлены на основе натуральных соков и пюре без добавления рафинированного сахара, что делает их настоящим здоровым выбором в области перекусов.
• Сочное летнее решение дизайна упаковки с яркой блестящей центральной зоной поможет выделить продукт на полке и привлечь внимание максимального количества покупателей.
• Как и многие новинки под брендом Dr.Körner, продукция не содержит глютен.
2 апреля 2025 г. — Компания ОАО «Хлебпром», одна из ведущих производителей кондитерских изделий в России, объявляет о торжественном запуске второй производственной линии по выпуску донатов на производственной площадке Ногинском районе Московской области. Проект включает в себя расширение производственных помещений до 30 тысяч квадратных метров, а так же установку уникального роботизированного оборудования, позволяющего обеспечить качество каждой единицы продукции на всех этапах выпуска. Совсем скоро мы увидим эксклюзивные варианты оформления уже привычного для покупателя продукта. Торжественное мероприятие, посвященное запуску новой линии, состоялось 2 апреля 2025 г.. С приветственными словами выступил Генеральный директор ОАО «Хлебпром» Ярослав Владимирович Шадыря, который подчеркнул стратегическую важность запуска новой линии для развития продуктовой категории донатов в России и необходимость замещения импортных поставщиков качественным и более привлекательным продуктом. Поэтому компания инвестировала не только в увеличение производственной мощности, но и в вариативность декора, которую на сегодня не могут предложить другие производители не только в России, но и в мире. «Мы уже начали успешно замещать донаты, которые закупались ранее в Польше, Германии и Бельгии», — говорит руководитель проекта Марина Игоревна Воронцова. — «Наша компания предлагает не просто сопоставимый продукт, а, пожалуй, более востребованный для российского покупателя с учетом вкусовых предпочтений нашей аудитории».
Познакомиться с брендом BAKERTON