Условия отбора контрагентов

Осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети, для заключения оговоров поставки продовольственных товаров Открытого акционерного общества «Хлебпром»

  1. 1.Общие положения.
    1. 1.1. Настоящими условиями ОАО «Хлебпром» в соответствии с п.2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» сообщает условия отбора контрагентов, осуществляющих торговую деятельность посредством организации торговой сети, для поставки продовольственных товаров и заключения договоров поставки и/или дилерских договоров с Открытым акционерным обществом «Хлебпром», далее по тексту именуемых «договор» или «договоры».
    2. 1.2. Отбор контрагентов для заключения договора может производиться на основании оценки коммерческого предложения и условий сотрудничества, которые потенциальный контрагент полагает приемлемыми для себя. Коммерческие предложения и сведения о предполагаемых условиях сотрудничества потенциальный контрагент может направить одним из следующих способов: по адресу электронной почты business@hlebprom.ru или почтовым отправлением по месту нахождения ОАО «Хлебпром»: 454014, г.Челябинск, ул.Молодогвардейцев, 2-а; либо в ходе организованной встречи. Коммерческое предложение должно содержать сведения о приемлемых для потенциального контрагента условиях сотрудничества.
  2. 2.Условия для заключения договоров.
    1. 2.1. ОАО «Хлебпром» заключает договоры при наличии свободной производственной мощности для выпуска продукции и/или наличия свободных запасов продукции, обеспечивающих исполнение обязательств договорам, на условиях, не допускающих дискриминационного положения контрагентов, а именно:
      1. 2.1.1. Покупателем товара ОАО «Хлебпром» может быть любое лицо, зарегистрированное в установленном законном порядке, заключившее договор с согласованием всех его существенных условий.
      2. 2.1.2. ОАО «Хлебпром» вправе отказать в заключении договора при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
        • Покупатель находится на стадии ликвидации, банкротства или реорганизации.
        • Покупатель имеет репутацию ненадежного партнера (известны факты неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств и установленных законодательством обязанностей).
        • Наличие сведений, ставящих под сомнение платежеспособность контрагента.
        • Документооборот контрагента не соответствует требованиям законодательства, действующего в Российской Федерации.
        • Обстоятельства, игнорирование которых может быть расценено как отсутствие проявления со стороны ОАО «Хлебпром» должной осторожности и осмотрительности при выборе контрагента.
    2. 2.2. Контрагенты для заключения договора передают в ОАО «Хлебпром» документы, указанные в Приложении № 1 к настоящим условиям. Данный список не является исчерпывающим. ОАО «Хлебпром» оставляет за собой право затребовать дополнительные документы.

    Непредставление или предоставление неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте, не влечет за собой запрет заключения договора. В данном случае ОАО «Хлебпром» оставляет за собой право отказать контрагенту в заключении договора и/или провести проверку надежности контрагента любыми способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации.

  3. 3.Дополнительные требования к контрагентам для заключения дилерских договоров.
    1. 3.1. Для отбора дилеров (партнеров канала оптовой продажи, имеющих возможность осуществлять оптовую торговлю продукции ОАО «Хлебпром» на определенной территории) действуют дополнительные условия отбора.

      Для обеспечения надлежащего качества и сохранности продукции, произведенной с использованием технологии заморозки, дилер должен отвечать следующим требованиям:

      1. 3.1.1.Наличие (на праве собственности, аренды, пользовании или ином законном основании) складских помещений достаточной емкости, но не менее 30 паллет, соответствующей объему закупаемой у ОАО «Хлебпром» продукции, а именно:
        • морозильных камер для хранения замороженной продукции, а также
        • холодильных камер для дефростации и хранения дефростированной продукции.

        При этом дилер должен обладать необходимыми ресурсами для обеспечения бесперебойной работы указанных в настоящем пункте камер с соблюдением санитарных норм и правил, технических условий, а также соблюдения следующих температурных режимов:

        • не выше минус 18 0 С для длительного хранения замороженной продукции (максимальное отклонение от заданной температуры в сторону понижения температуры не должно быть более 20 С, отклонение в сторону повышения температуры не допускается);
        • плюс 40 С ± 20 С для дефростации продукции, изготовленной с использованием технологии заморозки;
        • плюс 40 С ± 20 С для комплектации продукции.
      2. 3.1.2. Иметь возможность обеспечить перевозку замороженной продукции специализированным транспортом, поддерживающим при перевозке соблюдение температурных режимов:
        • не выше минус 18 0 С для замороженной продукции (максимальное отклонение от заданной температуры в сторону понижения температуры не должно быть более 20 С, отклонение в сторону повышения температуры не допускается);
        • плюс 40 С ± 20 С при дефростированной и иной продукции.
      3. 3.1.3. Иметь возможность обеспечить выполнение технологии дефростации замороженной продукции при температуре плюс 4 ± 20 С.
      4. 3.1.4. Уметь создавать и управлять собственными командами продаж для осуществления продажи продукции в торговые точки на большой территории, а также для сбора, обработки и передачи информации и документов.
      5. 3.1.5. Наличие квалифицированного персонала, способного обеспечить оперативную и эффективную коммуникацию по вопросам исполнения договора.
  4. 4. Дополнительные требования к контрагентам для заключения договоров, предусматривающих поставку замороженной продукции.
    1. 4.1. На контрагентов, которым поставляется продукция в замороженном виде, распространяются следующие требования:
      1. 4.1.1.Наличие (на праве собственности, аренды, пользовании или ином законном основании) складских помещений в виде морозильных камер достаточной емкости, соответствующей объему закупаемой у ОАО «Хлебпром» замороженной продукции.

      При этом контрагент должен обладать необходимыми ресурсами для обеспечения бесперебойной работы указанных в настоящем пункте камер с соблюдением санитарных норм и правил, технических условий, а также соблюдения температурного режима не выше минус 18 0 С (максимальное отклонение от заданной температуры в сторону понижения температуры не должно быть более 20 С, отклонение в сторону повышения температуры не допускается).

  5. 5. Требования ОАО «Хлебпром» к транспортировке и хранению продукции.
    1. 5.1. Перевозка и хранение продукции должны осуществляться с соблюдением требований технических условий, ГОСТ на транспортируемую/хранимую продукцию.
    2. 5.2. Транспортировка и хранение замороженной продукции должны осуществляться с соблюдением температурного режима не выше минус 18 0 С (максимальное отклонение от заданной температуры в сторону понижения температуры не должно быть более 20 С, отклонение в сторону повышения температуры не допускается).

      Транспортировка и хранение дефростированной продукции должны осуществляться с соблюдением температурного режима плюс 40 С ± 20 С.

      Требования настоящего пункта применяются, если иные условия транспортировки не указаны в технических условиях, ГОСТах на транспортируемую продукцию.

    3. 5.3. Контрагент при транспортировке и хранении должен обеспечить соблюдение санитарных правил и норм, а также правил товарного соседства, соблюдение которых обеспечивает отсутствие любого негативного воздействия на продукцию ОАО «Хлебпром».
    4. 5.4.Контрагент обязан проверять состояние прибывающей и убывающей продукции, соблюдение при транспортировке температурного режима, состояние транспортных средств на чистоту и отсутствие посторонних запахов, несовместимых по товарному соседству предметов.
    5. 5.5.Контрагент обязан соблюдать правила эффективного складирования, обработки, хранения и транспортировки продукции ОАО «Хлебпром», обеспечивающих пищевую защищенность и безопасность, к числу которых помимо прочего относятся следующие правила:
      • Продукция не должна находится в непосредственном контакте с полом, в частности, необходимо применять стеллажи, прокладные листы, паллеты или т.п.;
      • Продукция не должна храниться в непосредственной близости с емкостями для мусора, загрязненными предметами, бытовой химией, пахучими веществами и продуктами;
      • Более тяжелая продукция должна помещаться под более легкой;
      • Продукцию с сильным запахом необходимо хранить отдельно;
      • Воздушные потоки от нагревательного или холодильного оборудования не должны быть направлены на продукцию;
      • Некачественная (некондиционная) продукция должна храниться отдельно.
    6. 5.6. Здания и сооружения, помещения и иные объекты, где осуществляется складирование, обработка и/или хранение продукции ОАО «Хлебпром», далее именуемые «Объекты», а также транспортные средства для транспортировки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ.

      Внутренние и внешние стены Объекта должны быть без трещин, дыр, отверстий или любых других дефектов, которые могли бы стать местами обитания грызунов и вредителей или местами скопления грязи.

      На Объекте должны выполняться требования по поддержанию надлежащей температуры, влажности и вентиляции. Объекты, на которых требуется определенный температурный режим, должны быть оснащены необходимыми охлаждающими/нагревательными системами и средствами контроля температуры.

      Объект и прилегающая к нему территория должны быть оборудованы таким образом, чтобы избежать присутствия вредителей, должны содержаться в чистоте.

    7. 5.7. При хранении необходимо периодически проверять состояние продукции, упаковки с целью предупреждения и/или выявления порчи, повреждения, загрязнения, нарушения целостности, иных условий хранения.

      Контрагент должен соблюдать принцип первоочередной использования продукции с более ранней датой окончания срока годности.

    8. 5.8. Контрагент должен проверить чистоту и сухость тары и упаковки, а также отсутствие их повреждений перед их использованием или передачей потребителю.
  6. 6. Прочие условия.
    1. 6.1. Раскрытие информации в настоящем документе не является публичной офертой.
    2. 6.2. ОАО «Хлебпром» оставляет за собой право пересматривать указанные условия отбора, вносить в них изменения и дополнения.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, которые предоставляет контрагент для заключения договора поставки продовольственных товаров

Открытого акционерного общества «Хлебпром»

Для контрагентов — юридических лиц:

  1. 1. Устав все страницы (копия).
  2. 2. Выписка из ЕГРЮЛ датой выдачи не более 1 месяца (копия). Возможно предоставление выписки из ЕГРЮЛ в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, который получен через сервис сайта www.nalog.ru.
  3. 3. Решение/протокол о назначении лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (директор, генеральный директор и т.п.) (копия).
  4. 4. Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица (копия), которое может быть в виде:
    • свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
    • свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, созданном до 01 июля 2002 года;
    • листа записи в ЕГРЮЛ.
  5. 5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия).
  6. 6. Если договор подписывается лицом, не имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, то доверенность на это лицо, подтверждающую полномочия подписывать договор от имени контрагента (копия).
  7. 7. Бухгалтерские документы:
    • Для контрагентов на общей системе налогообложения — баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с подтверждением передачи их в налоговый орган (копия)
    • Для контрагентов на упрощенной системе налогообложения документ, подтверждающий применение специального режима (копия), и декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на последнюю отчетную дату с подтверждением передачи в налоговый орган (копия);
    • справка об отсутствии задолженности по налогам, датой выдачи не более одного месяца (оригинал).

Для контрагентов — индивидуальных предпринимателей:

  1. 1. Документ, подтверждающий государственную регистрацию индивидуального предпринимателя (копия), которое может быть в виде:
    • Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
    • Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
    • Лист записи в ЕГРИП.
  2. 2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия);
  3. 3. Паспорт гражданина РФ — страницы 2, 3 и страница, где указана регистрация по месту жительства (копия);
  4. 4. Если договор подписывается не самим индивидуальным предпринимателем, то доверенность на лицо, уполномоченное подписывать договор от имени контрагента (копия);
  5. 5. Бухгалтерские документы:
    • Для контрагентов на общей системе налогообложения — баланс и отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с подтверждением передачи их в налоговый орган (копия);
    • Для контрагентов на упрощенной системе налогообложения документ, подтверждающий применение специального режима (копия), и декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на последнюю отчетную дату с подтверждением передачи в налоговый орган (копия);
    • Справка об отсутствии задолженности по налогам, датой выдачи не более одного месяца (оригинал).