Новости
Сотни тысяч людей ассоциируют Кока-Кола с освежающим напитком, вкус которого знаком с детства. В Москве с 1994 года открыт завод по производству напитка. На заводе Coca-Cola HBC Россия в Москве работает более 250 человек, для желающих круглогодично функционирует музей «Мир Coca-Cola», в котором проходят бесплатные экскурсии.
24 марта на заводе и в музее Coca-Cola HBC Россия в Москве побывали и сотрудники нашей компании. Визит в «сердце» прохладительного бренда Coca-Cola был разбит на две части: знакомство с музейной комнатой и прогулка по секретным коридорам завода. На проходной нас встретили, провели в зал, где рассказали об истории создания напитка и о заводах, которых в России только 11.
Самый популярный в мире безалкогольный напиток появился 8 мая 1886 года в городе Атланта, штат Джорджия США. Доктор Джон Пембертон, местный аптекарь, создал уникальную формулу изготовления сиропа. В результате последующего смешивания сиропа с газированной водой и появилась бодрящая и освежающая Кока-Кола.
Сегодня этот напиток продаётся более чем в 200 странах мира.
Небольшая вступительная лекция, и мы переодеваемся в белые халаты для самого главного - нас должны провести по цехам завода и показать таинство приготовления любимого напитка. Экскурсовода мы слушали очень внимательно, так как в конце нам пообещали викторину с призами. Мы проходили по идеально чистому коридору и разглядывали в окошки такое же чистое оборудование.
О производстве.
Оказывается, в мире есть всего несколько заводов, производящих концентрат – секретную формулу, который отправляется на заводы по всему миру, в том числе на завод Coca-Cola HBC Россия в Москве. Уже здесь купажный сироп разбавляется водой, соединяется с «пузырьками» и разливается по упаковкам. Разумеется, все происходит по стандартам и под контролем высокотехнологичной автоматизированной техники и персонала.
На производстве персонал в халатах. В некоторые помещения заходить нельзя – стерильно. Из каждой готовой партии берется проба напитка. Все очень серьезно: вплоть до хранения пробы Coca-Cola до истечения срока годности готового продукта. А еще здесь строгий контроль качества: все образцы отслеживаются на каждом этапе производства, а некачественные снимают с конвейера и уничтожают.
Мы узнали, что завод производит не только напиток Кока-кола, а ещё и такие напитки, как: чай Нести, вода Бон Аква, газированные напитки Спрайт, Фанта, Фруктайм, энергетический напиток Адреналин и многие другие.
Когда мы вернулись в зал-музей, была проведена долгожданная викторина, и вручены подарки самым внимательным. В завершении экскурсии всем предложили продегустировать один из напитков и даже смешать их между собой. Так же ни один гость не остался без фирменного подарка от компании Coca-Cola.
В целом экскурсия оказалась интересной и полезной. Мы попросили всех участников поделиться самыми яркими впечатлениями. И сегодня мы представляем вам подборку интересных фактов и идей от завода Coca-Cola HBC Россия в Москве по наблюдениям коллег:
- экскурсии организованы на постоянной основе для всех желающих
- компания сотрудничает с образовательными учреждениями и дает возможность юным любителям газированных напитков побывать на производстве, послушать лекцию, взглянуть на процессы производства
- возможность продегустировать любимый напиток и получить памятный подарок
- интересные стенды с технологическим процессом (инфографика) все в стиле бренда, как и что пошагово происходит с продуктом на том или ином этапе
- интересный красивый красочный экран с показателями эффективности, графиками, выпуском и т.д.
- автомат (на подобие обычного банкомата или терминала) где любой сотрудник может в электронном виде подать заявление на отпуск, получить текущую информацию по компании, зайти в свой профиль и т.д.
- система мотивации по средствам трансляции на экранах сотрудников, которые предотвратили несчастные случаи и остановили производство
- наличие на производстве светоотражающих жилетов с целью безопасности
- очень удобное расположение производственных лабораторий в непосредственной близости от цеха
- детали к мелочам по охране природы (сокращение толщины банки)
- меры по сокращению брака (браковщик, использование пенного раствора)
- чистота на производстве
- информационные стенды (лучшие сотрудники, сколько дней нет на производстве несчастных случаев)
Больше новостей
Подписаться на новости