Новости
Компания «Синовейт Комкон» подтвердила лидерство торговых марок «Mirel» и «Усладов» за 2012 год по потребительским предпочтениям в Российской Федерации. По результатам исследования, 29,4% потребителей готовых тортов России (без учета респондентов в г. Москве) выбирают «Mirel» и «Усладов». Это наибольшая доля среди всех отечественных производителей кремовой кондитерской продукции.
База исследования объединяет в себе данные о
потреблении товаров и услуг, а также стиле жизни и социально-демографических
характеристиках семей и их отдельных членов. Анкета содержит в себе более 200 ситуативных
высказываний, характеризующих привычки, интересы, мнения респондентов. В опросе
принимают участие 28500 человек. Значительный объем выборки, ее
репрезентативность, ежеквартальное измерение и широкая география обеспечивают
высокую надежность данных.
Больше новостей
Подписаться на новости
