Новости

31/01/2017

Продукция ТМ Dr.Korner и Частная Галерея была представлена на «Russian Gastroweek» в Индии

Участие в «Russian Gastroweek» в г. Калькутте приняли 20 компаний, такие как: Объединенные кондитеры, Рускарт, КДВ, Крымские вина, Российский икорный дом и другие.

Российскую экспозицию посетили представители индийских розничных сетей, в том числе генеральный директор известной в Индии сети «Spencer`s» Випин Бхандари.

 

Индия является федеративной республикой, состоящей из 28 штатов, 6 союзных территорий и Национального столичного округа Дели. Каждый из штатов имеет собственные розничные сети, в структуре продаж современные форматы занимают около 10%. Остальную долю занимает уличная торговля. В Западной Бенгалии основными сетями являются Spensers и Big Bazar, из международных присутствует METRO Cash&Carry. Взаимодействие сети выстраивают через дистрибуторов. Наиболее перспективной сетью с т.з. формата является Spenser`s, т.к. это более премиальный формат с отдельной зоной импортных товаров, которая имеет высокую проходимость и привлекательность. Big Bazar - более мелкий формат торговли, в котором осуществляются покупки первой необходимости.

 

 

В рамках выставки проводилась дегустация хлебцев - классических, сладких и квадратных. На текущий момент на рынке нет аналогичных продуктов - экструдированных хлебцев. Однако, посетителям знаком похожий продукт - взорванный рис, этим же названием на хинди они стали называть наши хлебцы после дегустации. Основные вопросы, которые задавали посетители: пищевая ценность, полезные свойства, подходит ли для вегетарианцев, срок хранения, ситуации потребления. С точки зрения форматов представителя сети заинтересовали сэмплеры в индивидуальной упаковке.С т.з. вкусов наиболее заинтересовали: мед, имбирь и лимон, прованские травы, смесь семян.Также рынку интересна адаптированные продукты - больше специй, острые продукты. Основную долю полки в снековых и околоснековых категориях (готовых продуктах) занимают глобальные игроки, прежде всего Pepsi. Самыми популярными вкусами на полке являются адаптированные под рынок - Масала, Карри и другие острые вкусы.

 

   

 

Индийский потребитель с деньгами заботиться о своём здоровье: популярной категорией являются различные БАДы (для похудения, чистой кожи, концентрации, костей и т.д.), в категории завтраков тоже есть продукты с позиционированием «для здоровья», большую популярность имеют сахарозаменители. Интересным фактом является то, что с т.з. особенностей законодательства на всех упаковках размещена расширенная информация по пищевой ценности согласно Европейским стандартам: трансжиры, натрий, витамины, и т.д., цены на продукцию устанавливаются единые на всю Индию и печатаются на упаковке/стикерах продукции.

Следующая новость

Цельнозерновые хлебцы с суперфудами для настоящих гурманов!

Читать далее