Новости

26/10/2021

ANUGA глазами гостей

Марина Воронцова, Директор ПЛ «Свежая выпечка»:

voroncova.jpg«За прошедшие годы заметен рост популярности донатов. Помимо традиционных донатов на рынке стали появляться стилизации: пицца-донат, конфеты-донаты, кексы-донаты в том числе от гиганта Dan Cake, печенье-донаты, даже чипсы-донаты были!

Заметен тренд «оздоравливания» донатов: производители SIRO и DEH выставляют palm free донаты.

На выставке было представлено множество продуктов, сделанных с ко-брендингом с крупными производителями, такими как MARS.

Из вкусовых трендов обратили внимание на популярность вкуса манго и арбуза».





Наталья Киперман, Заместитель директора ПЛ «Свежая выпечка»:


kiperman.jpg«В условиях текущей обстановки возможность проведения международной выставки казалась чем-то невероятным.

Но выставка состоялась и это здорово! Представители многих стран собрались в Кёльне, чтобы продемонстрировать направления своей работы и обозначить тренды, познакомиться, найти необходимые контакты.

Влияние пандемии было ощутимо — не так много посетителей, как прежде, не такая плотная застройка.

Мы приняли участие в рамках сотрудничества с Моспром и представили весь ассортимент компании Хлебпром. Это была первая международная выставка для бренда Bakerton, наши яркие донаты привлекли внимание посетителей.

При этом на Ануге в этом году был представлен широкий ассортимент и наших конкурентов. Рынок донатов развивается высокими темпами, в виде донатов представлены так же кондитерские изделия — конфеты, печенье».


Аэлита Кажемекайте, Бренд-менеджер ПЛ «Свежие торты»:


kazhemekayte.jpgМеждународная выставка ANUGA поражает не только масштабом выставочных площадей и географией частников, но и уровнем подготовки и организации. Ведущая выставка в мировой отрасли продуктов питания продемонстрировала всем участника приверженность своим главным целям — «Объединять представителей пищевой промышленности, поддерживать состоявшиеся партнёрские связи и выстраивать новые устойчивый деловые отношения».

Продуктовая линия «Свежие торты» как держатель бренда MIREL — лидера в категории «Свежие торты и пирожные» в стране, не могла пропустить возможность продемонстрировать зарубежным партнерам новинки ассортимента, а также исследовать все трендовые направления кондитерской отрасли, ведь для поддержание доминирующей позиции на рынке требуется идти в ногу со временем и анализировать все инновационные решения Запада до того, как это сделают наши конкуренты.

В этот раз принимать участие в выставке было вдвойне приятно, т.к. мы смогли не только познакомиться с новинками мировых производителей, но и показать продукты, которые могут составить конкуренцию многим европейским производителям. Эклеры MIREL с настоящим заварным кремом и двойной начинкой шоколад — соленая карамель сперва привлекали внимание гостей экспозиции своим внешним видом, а вот горячий способ приготовления крема согласно традиционной французской рецептуре в промышленных масштабах поражал даже опытных кондитеров.

Основной акцент при посещении выставки был сделан на анализе кондитерской отрасли и смежных категориях, а также на различных типах упаковки. Селекция популярных десертов (например, Брукисы — брауни + кукисы), штучный формат упаковки пирожных, гастрономические вкусы, новые вкусы и необычные сочетания (кексы с ревенем и эклеры со спекулосом) и т.п. Все интересные и инновационные решения были изучены, зафиксированы и переданы в отдел инноваций для дальнейшей проработки.

В результате работы на выставке мы получили очень полезную обратную связь о нашем ассортименте как от текущих, так и от потенциальных партнеров, которая вкупе с продуктивно проведенными переговорами позволит нам успешно продолжать экспансию мирового рынка и наращивать свое присутствие на территории РФ".



Дарья Высочина, Бренд-менеджер ПЛ «Здоровое питание»:

vysochina.jpgAnuga — это крупнейшая в мире выставка-ярмарка продуктов питания и напитков, важная площадка для экспортного бизнеса. Несмотря на снижение трафика из-за ограничений по Covid, количество посетителей все равно было большим.

Посещение выставки Anuga позволяет выявить последние тенденции глобального продовольственного бизнеса, делимся своими наблюдениями:
  • Производители много внимания уделяют производству здоровых продуктов и снеков с использованием натуральных ингредиентов и удобной упаковки.
  • Протеиновые продукты и растительные альтернативы для мяса продолжают оставаться центральной темой.
  • Много стендов, посвященных трюфелю: различные соусы, масла, макароны и чипсы со вкусом и ароматикой этого деликатеса. 
  • Большое внимание уделяется продуктам без сахара и сахарозаменителей. Европейцы следят за количеством сахара, которое они употребляют в день из продуктов питания. 
Что стало удивительным для нас — это бум продуктов и снеков со свеклой, которая считается хорошим антиоксидантом.

ПЛ «Здоровое питание» посетила стенды иностранных конкурентов, отметив несколько идей для дальнейшей проработки. Если говорить о продукции Dr.Körner, то данная выставка еще раз дала нам понять, что наш бренд идет в ногу со временем!"

dizayn_bez_nazvaniya_25_.png
dlya_novosti_anuga.jpg

Следующая новость

Продукция ТМ MIREL в очередной раз продемонстрировала высокий уровень качества на международном конкурсе «Гарантия качества»

Читать далее