Новости

15/08/2017

Беспрецедентное количество свежих идей и проектов на летней Маркетинговой сессии

 

 

В прошлую пятницу, 11 августа, в пространстве Учебного Центра подразделения в г. Москва прошла Ежеквартальная маркетинговая сессия. В мероприятии выступили бренд-менеджеры всех продуктовых линий ОАО "Хлебпром" с итогами за 1 полугодие и планами до конца года.

 

«Мне всегда кажется, что в маркетинге мы можем сделать гораздо больше, чем мы делаем сейчас. Поэтому ставим цели продолжать усиливать маркетинговый отдел»,- комментирует прошедшее мероприятие генеральный директор компании Антон Михайлович Губкин. Очень много интересных и актуальных проектов сейчас реализуются в компании. Особо хотелось бы выделить наиболее перспективные:

совместные проекты с детскими парками развлечений

канал Усладова на,

проекты по 'цепным покупкам'

А что это за проекты, и каких результатов ожидать по итогам их реализации, расскажут нам их авторы:

 

Дарья Высочина - Бренд-менеджер продуктовой линии "Свежие торты":

На ближайшее полугодие перед СТ стоят такие важные задачи, как рестайлинг марки Mirel, повышение знания марок Mirel и Усладов в регионах, открытие «Кондитерской Усладов» в парке Кидбург в Новосибирске, а также мы продолжаем делать упор на продвижение нашего хит - продукта, пирожных «Муравейник». Для этого с начала августа сразу на двух партнерских сайтах запустили акции. Идея акций заключается в частичном возврате потраченной на покупку суммы на телефон, карту или Яндекс Деньги.

 

 


Фокина Анастасия, Менеджер по развитию Пл "Здоровое питание":

Маркетинговая Сессия в этот раз позволила нам подвести итоги кампании по поддержке хлебцев, а также поделиться с коллегами нашими наработками для новых продуктовых категорий в сегменте «Здоровое Питание».

С точки зрения проектов коллег, наиболее интересно было услышать про опыт работы с такими компаниями как Кидзания, а также продвижения среди детской аудитории. Мы также планируем интегрировать данные идеи в поддержку детских хлебцев и надеемся, что опыт коллег нам из продуктовой линии «Свежие Торты» нам поможет. Кейсы, которые подготовили коллеги также были крайне интересны. Наиболее запомнился успех бизнеса airbnb, и как лояльному пользователю сервиса, мне было особенно интересно услышать, как зарождался этот бизнес.

 

 

Анна Титова - Директор ПЛ «Премиум продукты»:

11 августа на маркетинговой сессии были озвучены планы бренда «Частная галерея» и MERBA. Перед продуктовой линией стоит задача по увеличению АКБ и офф-тейка, продолжению развития ассортимента. На новогодний сезон представлена линейка специальных праздничных продуктов от бренда TAGO, одного из партнеров компании. Презентованы первые результаты редизайна упаковки «Частная галерея». Показаны результаты мотивационной программы «Частная галерея». Выражаем благодарность кураторам за вклад в развитие бренда в подразделениях!

 

Полина Шахова , Бренд-менеджер продуктовой линии "Удобные торты":

ПЛ «Удобные Торты» показали результаты работы за второй квартал и поделились планами на будущий сезон. Коммерческие показатели продуктовой линии в целом идут с опережением плана, новинки «Русской Нивы» также показывают неплохие результаты. В планах у ПЛ УТ запустить 5 СКЮ новинок до конца года: это фреши Медовик со сметанным кремом и Творожник, торты Капучино и Фисташковый, а также маковый торт.

На прошедшей конференции ПЛ УТ также представили новую концепцию дизайна упаковки. Концепция легко поддается сезонному изменению, поэтому принято решение использовать летний вариант и зимний. В ближайшие месяцы новая концепция будет адаптирована на весь ассортимент ТМ «Русская Нива». Завершить этот процесс планируется к декабрю. Поэтому на полки новая концепция встанет в зимнем варианте.

 

 

 

 

У ПЛ УТ большие плану по продвижению: в сентябре стартует ко-брендинг акция с Sunlight, в ноябре участвуют в конкурсе «Всероссийская Марка. Знак качества XXI века», в зимний сезон планируется акция для конечного потребителя, размещение рекламы на катках, зимнее массовое мероприятие, а уже в эти выходные ТМ «Русская Нива» участвует в гастрономическом фестивале мороженого и сладостей «Лакомка», который пройдет в ПКиО Сокольники (кстати, всех приглашаем!).

Карпушин Владимир, Директор продуктовой линии «Экзотическая пища»:

В рамках продуктовой линии «Экзотическая пища» был представлен обзор итогов за 2 квартал и планы до конца года. В частности, план расширения ассортимента продуктовой линии включает:

Линейку сушеных экзотических фруктов из Таиланда. Помимо этого в России есть большой рынок сушеного инжира – недавно мы получили ценовое предложение на этот продукт из Ирана.

Филе лосося из Таиланда.

Новые вкусы сардин и продукты из японской скумбрии из Марокко.

В настоящее время сохраняется дефицит отдельных продуктов ELMARINO. В первую очередь, дефицит связан с длительным простоем производства основного поставщика морепродуктов из Таиланда. Сейчас постепенно выходим на стабильные объемы поставок и с октября планируем обеспечить отгрузки по всем позициям без ограничений.

Мы благодарим всех участников за интересные выступления и анонсируем, что следующая маркетинговая сессия будет проходить в очень интересном месте, а именно в штаб-квартире SPLAT.

 

Следующая новость

Цельнозерновые хлебцы с суперфудами для настоящих гурманов!

Читать далее