Новости
5 дней, 7 презентаций с итогами прошедшего года и планами на 2020, 9 круглых столов, 5 глобальных вопросов для поиска решения, 72 участника и более 300 вопросов кураторам ТОП-20 — это мероприятие в стиле «Открытое пространство — 2020». Вспомним, как же оно проходило и чем запомнилось.

Уникальность встречи «Открытое пространство — 2020» заключается в сочетании нескольких форматов деловой части: первый день был посвящен итогам 2019 года и планам на 2020 год. Продуктовые линии представили график выхода новинок и рассказали об инструментах продвижения продукции! Директор коммерческой службы Андрей Толстов поделился стратегией достижения плановых показателей, а заместитель генерального директора по финансовым вопросам Елена Салькова представила финансовые результаты за 2019 год и раскладку по бюджету на 2020. Насыщенный день прошел в формате конференции.

Следующие 4 дня коллеги провели за «Круглыми столами». 5 насущных вопросов были вынесены на обсуждение аудитории. Одной из приоритетных задач служб на текущий год — сформулировать критерии оценки внутреннего продукта служб (услуги между службами), добиться стандартности. Поэтому первые 2 дня были посвящены генерации сервисных соглашений между продуктовыми линиями, коммерческой службой и службой логистики.

Коммерческая служба вынесла на повестку дня волнующий вопрос о поиске альтернативных каналов продаж. Во время мозгового штурма общими усилиями удалось зафиксировать не менее 30 предложений, а также проработать решения по устранению препятствий для развития новых каналов.
Животрепещущей и одной из самых обсуждаемых тем стали принципы проведения акционной активности на 2020 год. Коллегам предоставили возможность внести предложения по изменениям «Золотых правил». В рамках темы коллегам был представлен новый алгоритм формирования рейтинга акций и утверждение промо-плана на квартал, который получил название «Биржа акций».
Самым творческим стал заключительный день «круглых столов», когда группам предложили описать новые перспективные продукты и идеи, обосновав их экономическую целесообразность расчетами.
Третий формат деловой части — вечерние встречи — короткие точечные совещания между службами для обсуждения общих вопросов.
Помимо деловой части каждый день был наполнен спортивными и вечерними активностями. Большой теннис, волейбол, зумба, петанк, бассейн, пробежка и тренажерный зал — каждый участник смог выбрать занятие по душе.

На каждый вечер была составлена программа с вечерними активностями: настольные игры, Киноклуб, Шоу студия «Союз» и полюбившийся всеми с прошлого года, интеллектуальный поединок «Квиз, плиз!».

Уникальность встречи «Открытое пространство — 2020» заключается в сочетании нескольких форматов деловой части: первый день был посвящен итогам 2019 года и планам на 2020 год. Продуктовые линии представили график выхода новинок и рассказали об инструментах продвижения продукции! Директор коммерческой службы Андрей Толстов поделился стратегией достижения плановых показателей, а заместитель генерального директора по финансовым вопросам Елена Салькова представила финансовые результаты за 2019 год и раскладку по бюджету на 2020. Насыщенный день прошел в формате конференции.

Следующие 4 дня коллеги провели за «Круглыми столами». 5 насущных вопросов были вынесены на обсуждение аудитории. Одной из приоритетных задач служб на текущий год — сформулировать критерии оценки внутреннего продукта служб (услуги между службами), добиться стандартности. Поэтому первые 2 дня были посвящены генерации сервисных соглашений между продуктовыми линиями, коммерческой службой и службой логистики.

Коммерческая служба вынесла на повестку дня волнующий вопрос о поиске альтернативных каналов продаж. Во время мозгового штурма общими усилиями удалось зафиксировать не менее 30 предложений, а также проработать решения по устранению препятствий для развития новых каналов.
Животрепещущей и одной из самых обсуждаемых тем стали принципы проведения акционной активности на 2020 год. Коллегам предоставили возможность внести предложения по изменениям «Золотых правил». В рамках темы коллегам был представлен новый алгоритм формирования рейтинга акций и утверждение промо-плана на квартал, который получил название «Биржа акций».
Самым творческим стал заключительный день «круглых столов», когда группам предложили описать новые перспективные продукты и идеи, обосновав их экономическую целесообразность расчетами.
Третий формат деловой части — вечерние встречи — короткие точечные совещания между службами для обсуждения общих вопросов.
Помимо деловой части каждый день был наполнен спортивными и вечерними активностями. Большой теннис, волейбол, зумба, петанк, бассейн, пробежка и тренажерный зал — каждый участник смог выбрать занятие по душе.

На каждый вечер была составлена программа с вечерними активностями: настольные игры, Киноклуб, Шоу студия «Союз» и полюбившийся всеми с прошлого года, интеллектуальный поединок «Квиз, плиз!».
Больше новостей
Подписаться на новости
