Новости

15/02/2022

ПРОДЭКСПО-2022 - как это было

С 7 по 11 февраля наши коллеги с продуктовых линий и коммерческой службы приняли участие в масштабной международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2022! 

Для нашей компании это долгожданное ежегодное событие. В этом году выставку посетили более двух тысяч компаний из 54 стран на общей площади около 100 тысяч кв. м. 

Ведущие производители продуктов питания и напитков, закупщики федеральных и региональных сетей, розничной торговли, общественного питания и профессионалы ресторанного бизнеса провели множество переговоров с новыми клиентами и поставщиками, расширили географию продаж и заключили новые договоры, ознакомились с новинками рынка и нашли новых партнеров.

Из первых уст узнаем, как это было.

Аэлита Кажемекайте, Бренд-менеджер Продуктовой линии «Свежие торты»:

«Четвертый раз мы являемся участниками выставки.  На выставочном стенде от продуктовой линии были представлены образцы продукции ТМ MIREL и МОЙ. Несмотря на растущий тренд к здоровому образу жизни, интерес к свежим тортам и пирожным не спадает. За весь период выставки мы получили большое количество новых контактов, как поставщиков сырья, так и дистрибьютеров, рекламных агентств. Кроме многочисленных встреч и знакомств с новыми партнерами, мы презентовали долгожданные новинки ТМ MIREL. Цветные эклеры с двойной начинкой вызывали большой интерес у посетителей нашего стенда и были высоко оценены всеми гостями и участниками переговоров. Надеемся на дальнейшее сотрудничество со всеми участниками выставки, заинтересовавшимися нашей продукцией и на успешное развитие дистрибуции новинок ТМ MIREL».


Ольга Попова, Бренд-менеджер ПЛ «Удобные торты»: 

«Мы постарались достойно представить партнерам и простым потребителям свои новинки и уже полюбившийся ассортимент кондитерской продукции. У нас был очень яркий и запоминающийся стенд, который уместил в себе все бренды компании. Отдельное спасибо хочется сказать главному организатору данного мероприятия со стороны нашей компании - Петровской Юлии.

Самым главным плюсом выставки я считаю то, что можно увидеть и попробовать новые продукты, которые еще не представлены на полках - самый современный ассортимент продуктов питания во всех продуктовых категориях. В этот раз на выставке присутствовали наши основные конкуренты - КБК «Черёмушки» и Baker House».


Кравчук Анна, Бренд-менеджер ПЛ «Свежая выпечка»:

«Продуктовая линия Свежая выпечка участвует в выставке Продэкспо во второй раз. Для нас выставка «Продэкспо» — это отличная возможность показать себя, а также познакомиться с новыми поставщиками и подрядчиками.

Так же, как и на выставке Anuga прослеживается тренд на стилизацию донатов, появляются конфеты-донаты, зефир-донаты, мармелад-донаты, печенье-донаты.

Основными результатами выставки для ПЛ стали многочисленные новые контакты и знакомства с дистрибьюторами (как текущими, так и новыми), поставщиками сырья и оборудования, рекламными и брендинговыми агентствами.

Отдельно хотелось бы поблагодарить за организацию застройки стенда и контроль всех процессов нашего менеджера по трейд-маркетингу Петровскую Юлию».

Ченчикова Татьяна, Начальник отдела оптовой торговли:

«Мы благодарим акционеров и руководство компании за то, что у нас была возможность участвовать в «Продзкспо-2022»!

Сотрудники отдела Региональный опт работают на стенде компании ОАО Хлебпром на всех выставках на регулярной основе, начиная с 2001 года.

Отрадно, что в текущем году количество зарубежных посетителей значительно больше, чем в прошлом году. Наш стенд посетили как действующие зарубежные партнеры из Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, США, Иордании, Молдовы, Украины и других стран, в количестве 12 компаний, так и потенциальные партнеры, преимущественно из стран СНГ, Монголии и стран дальнего зарубежья в кол-ве 48 компаний.  На стенде мы провели совместные переговоры с действующими партнерами в Казахстане и потенциальными партнерами из РК, а также встречи с участием представителей ПЛ нашей компании.

Все зарубежные гости отметили продуманный качественный дизайн оформления нашего стенда и, конечно, высокое качество нашей продукции.

Слова благодарности хотим также выразить Петровской Юлии за организацию и участие в мероприятии».  


Арбузов Тахир, Менеджер по развитию экспорта:

«Я в третий раз участвую в выставке. Как всегда, в выставке принимают участие все наши основные конкуренты. В этот раз нашими соседями были те же компании, что и в прошлом году.

Наш стенд привлекал огромным ассортиментом, привлекательными образцами продукции и рекламными роликами. На нашем стенде потенциальные клиенты могли встретиться с представителями разных департаментов нашей компании.

Основными посетителями были клиенты из регионов, поставщики услуг, сырья. Из зарубежья были клиенты из Средней Азии (Узбекистан,Киргизия, Казахстан), Закавказья (Азербайджан ,Армения, Грузия) , Таиланда, ОАЭ ,Турции. Из «дальнего» зарубежья было много клиентов из Монголии.

Очень важно, что наши партнеры смогли пообщаться с директорами продуктовых линий, задать вопросы и поделится мнением о наших продуктах. Я провел не менее 20 переговоров с текущими и потенциальными клиентами. Надеюсь, результатом этой выставки будет расширение ассортимента у наших действующих клиентов и открытие новых дистрибуторов и территорий. Огромное спасибо Юлии Петровской за организацию выставки».

Юлия Петровская, Менеджер по трейд-маркетингу:

«Для нас Выставка «Продэкспо-2022»– это отличная возможность повысить узнаваемость своей компании. Это не просто выставка-продажа, на этой выставке производители презентуют свою продукцию и ищут выгодных партнеров. Проводятся разные мастер-классы, каждый производитель старается оформить свой стенд как можно более оригинально.

Мы считаем, что участие в выставке такого масштаба – это очень сильный маркетинговый ход, который позволяет показать новинки нашей продукции потенциальным покупателям и статус самой компании в целом».



Благодарим коллег за комментарии и фотографии!