Новости

14/08/2009

У «Русской нивы» появилось сердце

«Русская нива» меняет позиционирование - она становится ближе к семье. Вместе с изменением философии бренда изменится и его фирменный стиль. Вся продукция этого бренда поменяет упаковку, а у каждого продукта этой торговой марки появится сердце в виде нового логотипа.

Современный ритм жизни практически не оставляет возможности для проведения времени в кругу близких людей. Семейные ценности постепенно вытесняются погоней за заработком и строительством карьеры, а Интернет все больше заменяет лично общение. «Русская нива» предлагает вернуться к традициям семейного чаепития, ведь ничто так не объединяет людей как неторопливые беседы в уютной обстановке за чашечкой чая с кусочком торта.

Смена концепции позиционирования нашла свое отражение в измененном фирменном стиле «Русской нивы». Логотип в виде сердца символизирует тепло и уют домашнего очага, искренность и чистоту человеческих отношений, любовь и позитивное отношение к окружающим. На новом логотипе размещен слоган: «В лучших семейных традициях!».

Первым тортом линейки «Русская нива», которого коснулась смена упаковки, стал «Медовик». Его оформление полностью изменилось – оно стало более дружелюбным и комфортным. Торт в такой упаковке, поставленный на стол, должен создать особую обстановку, располагающую к живому общению.

«Русская нива» - это традиционные российские торты, рецепты которых знает большинство российских хозяек, это десерты, которые на протяжении многих десятилетий собирали за одним столом близких друзей и родственников.

Следующая новость

Цельнозерновые хлебцы с суперфудами для настоящих гурманов!

Читать далее