Новости

30/08/2017

Загляните в наш обновленный интернет-магазин

С 27 февраля 2013 года наш интернет-магазин работал на домене mirel.ru. Это название сайта было выбрано потому, что первоначально ассортимент магазина включал в себя только продукцию категории «Свежие торты». Постепенно расширился не только портфель брендов продуктовой линии «Свежие торты» (в ассортименте появились «Усладов» и «Мой»), но также была добавлена продукция других торговых марок. После этого название «mirel.ru» полностью перестало отражать продуктовое предложение интернет-магазина. Кроме того, прежняя платформа имела очень ограниченный функционал. Например, не было функции поиска продуктов (нужный продукт можно было найти только путем просматривания всего каталога), отсутствовали фильтры и сортировка для быстрой навигации по брендам и продуктам. Также не было личного кабинета покупателя, возможности оставлять отзывы и назначать рейтинги продуктам, сервиса обратной связи (отправка сообщений от покупателей через сайт) и многих других возможностей. Сейчас все эти функции реализованы на платформе 1С-Битрикс, которая позволяет и дальше развивать текущую и внедрять новую функциональность сайта.


Помимо результатов первого этапа проекта был представлен план ближайших улучшений сайта. Среди наиболее заметных для клиентов планируемых улучшений стоит выделить следующие:

Подключение сервиса онлайн-платежей – появится возможность оплачивать покупки на сайте банковской картой, а также с использованием электронных кошельков WebMoney и Яндекс.Деньги.

Запуск сервиса «Купить в один клик».

Настройка сервиса использования промо-кодов, благодаря которым клиенты смогут делать покупки дешевле. Промо-коды можно генерировать, например, в рамках маркетинговых кампаний продуктовых линий.

Выполнить качественную верстку автоматических писем клиентам и нашим координаторам о поступлении новых заказов и изменении их статуса.

Настройка функций CRM, которая позволит анализировать историю покупок каждого клиента и адресно стимулировать увеличение частоты покупок.

Кроме того, по итогам презентации результатов первого этапа проекта было принято решение о назначении отдельного менеджера на роль руководителя направления интернет-продаж. В ближайшее время будет организован конкурс на эту позицию – следите за рассылками от отдела персонала.






Следующая новость

Цельнозерновые хлебцы с суперфудами для настоящих гурманов!

Читать далее