Новости

30/05/2017

Дарить людям радость – главный принцип, который объединяет

«Что общего между Компанией «Хлебпром» и косметической фабрикой «Свобода»?» - именно с такого вопроса начал свою речь Арсен Долонц, Директор по маркетингу на фабрике «Свобода».
 
Свою миссию ОАО «Свобода» видит в том, чтобы проявлять всестороннюю заботу о своих потребителях, приносить людям радость и при этом не экономить на качестве продукции. Так же, как и наша компания фабрика «Свобода» ценит свою продукцию и своего клиента.
 
«Свобода» возникла на базе старейшей в России парфюмерной фабрики Товарищества «А. Ралле и Ко», открытой в Москве в 1843 году, имеет очень богатую и интересную историю своего развития, о которой мы узнали на экскурсии по фабрике.


Комментирует Анна Титова, Бренд-менеджер продуктовой линии «Свежие Торты»:
«Конечно, фабрика «Свобода»  – место, которое дышит историей и живет пока что тоже, в основном, ей. Отрадно было видеть старания коллег по развитию бренда. Также важный момент состоит в том, что компания держится за высокое качество продукции как за одну из главных ценностей.
 «Свобода» выпускает в год 109 новых SKU.  В ходе нашего обмена опытом было подмечено, что самые интересные SKU получаются на стыке индустрий и продуктовых решений. Например, такая новинка «Свободы» как Мыло-суфле, которое действительно очень похожа по структуре на «Птичье молоко».
Интересно, что «Свобода» активно развивает контрактные производства. Это верное решение для развития бизнеса, хотя для сотрудников самой фабрики такой переход происходит весьма болезненно».


Фокина Анастасия, Менеджер по развитию ПЛ "Здоровое питание":
«Меня заинтересовали планы компании в масштабном расширении своей портфеля СКЮ и то, как компания работает с большим количеством новинок. Важный урок от фабрики "Свобода"- это обращение нашего внимания на корректное ценообразование.
 Бренды «Свобода», как правило, находятся в нижнем ценовом сегменте, таким образом, не создают для потребителя никакой дополнительной ценности. С точки зрения разработки продукта в него необходимо закладывать не только физические или рациональные свойства, но и эмоциональные преимущества, за которые потребитель готов платить больше.
Было любопытно узнать правила работы с лицензированием продукции на примере компании Дисней и получить информацию о подводных камнях. Для себя выделила несколько правил работы по лицензии:


·         Обращать внимание на то, как рассчитывается роялти (с НДС или без), от какой цены будут рассчитываться комиссионные
·         Обязательно торговаться после первого предложения компании, так как первые ставки всегда превышают реальную цену
·         От компании, продающей лицензию, необходимо получить подписанный медиа-план по поддержке той или иной франшизы, по которой принято решение работать
·         В договоре искать подводные платежи, так как они всегда бывают, например, маркетинговый бюджет».


Полина Шахова , Бренд-менеджер продуктовой линии "Удобные торты":
«Для меня информация об использовании лицензии, о контрактном производстве и ТВ-продвижении была наиболее интересной и важной. Хотелось бы отметить, что многие практики  мы уже используем в своей работе.​ Считаю, что любая экскурсия на стороннее производство полезна как для общего развития, так и для понимания специфики процессов».
 

 

 

 


Мы благодарим всех участников маркетинговой сессии за проявленный интерес и надеемся, что данное мероприятие принесло не только положительные эмоции, новые знакомства, но и возможность обменяться профессиональным опытом и практическими знаниями.

Следующая новость

Цельнозерновые хлебцы с суперфудами для настоящих гурманов!

Читать далее