Новости
18/04/2023
Время первых!
Уже не первый год бренд MIREL сохраняет свое лидерство в категории «Свежие торты и пирожные» на рынке РФ по данным ООО «ГФК-Русь».
Читать далее
18/11/2008
Каждый второй знает "Mirel"
По результатам исследования, торты "Mirel" знает большинство жителей города Омска.
Читать далее
01/11/2008
Проверенно! Не содержит ГМО!
Продукция компании ОАО «Хлебпром» под торговой маркой «Русская нива» получила разрешение на размещение знака «Не содержит ГМО» на упаковке.
Читать далее
25/09/2008
У компании "Хлебпром" 12 продуктов года!
12 кондитерских изделий ОАО «Хлебпром» получили награды в конкурсе «Продукт года 2008».
Читать далее
12/04/2022
Клуб Хлебпромовец
Клуб Хлебпромовец
Читать далее

15/02/2022
ПРОДЭКСПО-2022 - как это было
С 7 по 11 февраля наши коллеги с продуктовых линий и коммерческой службы приняли участие в масштабной международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПРОДЭКСПО-2022!
Читать далее
14/02/2022
Встречаем новинку от Dr.Körner! «Злаковый десерт» с настоящим шоколадом в формате to go
Встречаем новинку от Dr.Körner! «Злаковый десерт» с настоящим шоколадом в формате to go
Читать далее
01/02/2022
31 января и 5 февраля два наших полезных бренда Dr.Körner и Jr.Körner отмечают Дни Рождения!
От всей души поздравляем два наших ярких вкусных здоровых бренда с Днем Рождения!
Читать далее
14/12/2021
Любимый «Медовик» в новом формате пирожных
«Медовик» — один из самых известных десертов классической русской кухни. Он был рождён на кухне императорского дворца около двухсот лет назад и с тех пор пользуется огромной любовью во всём мире. Именно с этого десерта начинается история торговой марки «Русская Нива».
Читать далее
13/12/2021
У донатов Bakerton запустился собственный сайт, где можно не только купить донаты, но и полностью погрузиться в атмосферу бренда
Добро пожаловать в мир приключений Bakerton!
Читать далее
23/11/2021
Высокая оценка глазированных хлебцев
В октябре мы совместно с агентством Ipsos проводили качественные исследования потребителей хлебцев. На фокус-группах мы задавали вопросы о нашей новинке — глазированных хлебцах, чтобы понять мнение респондентов о дизайне упаковке, идее самого продукта и ожиданий от него.
Читать далее
Подписаться на новости
